Пост про большой американский грузовик

Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в машину и поехали изучать обновку.

 

 

2. Состояние - муха не сидела. Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина.

 

 

3. Пробег всего 32 237 миль. На легковой машине столько проезжаешь за полтора-два года. Он его накатал меньше, чем за два месяца.

 

 

4. Посадка удобная, а обзор вперед фантастический. После садишься в легковушку, и  такие ощущения, что, как-будто, сел попой на асфальт.

 

 

5. Правда, когда посмотришь в зеркала, то становится уже страшно. Понятно, что всему можно научиться, но пока для меня вождение таких машин сравни полету в космос. Наверное, по прямой ехать не так и сложно, но вот попытка сдать назад, а еще и с поворотом, вызовет у меня паралич мозга и истерику. Я на своей-то Вольве не всегда вписываюсь с первого раза, а как такую штуку запарковать просто не представляю.

 

 

6. Водительское место.

 

 

8. Транспондеры для оплаты дорог и мостов. Оказывается, что есть штаты, где такие системы не работают и платить надо наличкой.

 

 

9. Но самый кайф вот.

 

 

10. Машина на автомате.

 

 

11. Самый главный проверяльщик полез изучать спальник. Там две полки и несколько вместительных шкафов для утвари и одежды. Это верхняя.

 

 

12. Куча лампочек, окошки, занавески и прочие штучки. Телевизора нет. Холодильник он поставил обычный маленький. Места настолько дофига, что хочется отправится на таком в путешествие всей семьей.

 

 

13. Это нижняя полка. На ней рабочий беспорядок. Верхней он не пользуется, т.к. работает один.

 

 

14. Главный инспектор проверяет работу рулевого управления.

 

 

15. Кабина с высоким спальником.

 

 

16. Машина новая и еще на транзитных номерах.

 

 

17. На прицепе у него рефрижиратор, у которого свой двигатель для охлаждения/подогрева груза. На стоянке приходится отцеплять прицеп и отъезжать на несколько метров вперед, чтобы нормально спать. Иначе мешает шум.

 

 

18. Машина в раскраске компании Penske, которая сдает грузовики в аренду и продает в лизинг. Этот взят в лизинг.

 

 

19. Фары полностью диодные.

 

 

20. Под капотом Detroit Disel DD15, мощностью 505 л.с.

 

 

22. Топливный фильтр размером с 3-х литровую банку.

 

 

23. Рефрижератор тоже новый.

 

 

24. Внутри много места и запах, какой бывает у выключенных холодильников. Сверху идет рукав подачи воздуха.

 

 

Он мне еще много чего порассказал о машине и своей работе, и мы с ним договорились, что он как-нибудь возьмет меня в поездку. Тогда получится посмотреть на все это вживую и более системно описать мысли, эмоции и впечатления. А так ощущения сегодня были, как у ребенка, которого родители первый раз привели на карусель. Теперь руки чешутся на таком покататься. Хотя послушав рассказы я понимаю, что жизнь дальнобойщика далеко не сахар. Особенно, когда он тут работает на русскоязычных хозяев. Но это уже отдельная история.

А вы бы хотели пойти работать дальнобойщиком в Америке? Чтобы вот на таком грузовике, без сна и через всю страну гонять?

 

источник

Вернуться наверх