ТОТЕК
ТОТЕК – для тех, кто разбирается в хорошем масле
|
Преимущества масел «ТОТЕК»
Сохраняет свойства до 2000 моточасов работы двигателя, что равняется 25-60 тыс. км пробега |
Масло применяться как вбензиновых, так и в дизельныхдвигателях |
Производится в масленном ателье. Каждое масло пронумеровано!
|
Синтетическое масло. 80% ПАО, 10% Эстеры, 10% присадки |
Высокая температура вспышки усиливает термостабильность масла при высоких тепловых нагрузках, характерных для современных высокофорсированных двигателей (240С) |
Выбор автоспорстменов. Масло обладает высоким уровнем качества противоизносных и противозадирных свойств |
Наименование Цена
Присадки для бензинов ТОТЕК УМТ (на 100 л) (бутылка 0,5 л) Очиститель бензиновой топливной системы Пирамин-Б (на 300 л) Антифрикционные присадки в моторное масло ● ТОТЕК АстраРобот 1 (20 мл. на 1 л. масла в двигателе) Моторное масло ТОТЕК Астра Робот HR 5W40 синтетика (банка-жесть) Моторное масло ТОТЕК Астра Робот SL 5W40 синтетика (банка-жесть) ● ТОТЕК Астра Робот SL 5W40 синтет. (5 л) —
Промывочное масло ТОТЕК Астра Робот (ПЭТ тара) ● ТОТЕК Астра Робот промывочное (5 л) Трансмиссионное масло ТОТЕК Астра Робот HR-Т 75W90 (банка-жесть/ПЭТ) ● ТОТЕК Астра Робот HR-Т 75W90 (2 л) |
или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК мы перезвоним в ближайшее время
|
Пресса о «ТОТЕК»
«Михаил Брыкин когда-то создал первую в России марку машинного масла. Этот бизнес он давно продал, но на пенсию пока не собирается»
Читайте подробнее на Forbes.ru:http://www.forbes.ru/svoi-biznes/predprinimateli/46632-myagkaya-prisadka?from=button3
|
«Честный специализированный препарат, недорогой и эффективный. Описание нашенское, без всяких «супер» и «нано»; обещано только то, чего реально достигаем. Достойно!»
|
«Что до выбора между нашими и ненашими, то ручаемся: производить хорошие масла в России умеют!»
|
Общий механизм работы профессиональных добавок в топливо ТОТЕК основан на информационном управлении режимом горения углеводородов и повышении энергетического порога окисления серы и азота. При этом углеводороды сгорают полностью, очищаются камера сгорания, свечи, форсунки, клапаны, «лямбда зонд», катализатор дожига выхлопных газов, сажевый фильтр. Поршневые кольца очищаются от коксов. Значительно, до 40%, снижаются вредные выбросы в атмосферу. За счёт сжатия импульса давления поршневых газов относительно угла поворота коленчатого вала двигателя увеличивается мощность двигателя. При этом снижается расход топлива, снижается давление и температура в камере сгорания, понижается температура отработанных газов.
Понять, что такое информационное управление режимом горения можно на простом примере. Всем известно, что на белковых структурах, получивших название ДНК, записана информация о строении конкретного живого организма и из «кучи» органического материала, вещества, по команде ДНК собирают структуры этого организма. Молекула по информационной команде ДНК «бежит» и занимает своё место, образуя чудо природы — живой организм из неживой материи.
То же происходит и в процессах информационного управления горением, на молекулах наноструктур «записана» информация о процессе горения, которой подчиняются углеводородные соединения топлива. В препаратах ТОТЕК как раз и применены эти новые информационные способы управления горением. Любое вещество несёт на себе, своих информационных оболочках, какую-то информацию. Вещества, которые находятся в препаратах в микроскопических дозах и способны менять поведение других веществ, в частности тяжёлых углеводородов, расщепляя их на обломки, делая более доступными дальнейшему окислению кислородом — называются НАНОРЕДУЦЕНТАМИ.
Другие вещества, определяющие дальнейший процесс горения, называются НАНОКАТАЛИЗАТОРАМИ. Они также вводятся в микродозах, которые химики называют «следами», повышают скорость и активность соединения топливной смеси с кислородом, а ускорение сжигания позволяет полнее использовать метательную энергию газов, толкающих поршень в оптимальной зоне угла поворота коленчатого вала. Поршневые газы успевают максимально отдать свою энергию поршню, и выбрасываются при пониженной температуре, уже как отработанные газы, тем самым, снижая термический износ выхлопной системы. Сами газы имеют пониженное содержание СО, СН и NO, а также других вредных веществ, зачастую вызывающих раковые заболевания у людей.
Реальный коэффициент полезного действия бензинового двигателя порядка 30%, у дизельного двигателя — порядка 40%. Наша задача увеличить КПД двигателя в рамках циклических условий его работы, повлияв на их протекание. Изменяя характер их прохождения, мы меняем характеристики двигателя при неизменных конструктивных характеристиках — это и получило название ТЮНИНГ ТОПЛИВА. Не меняя конструкции двигателя, только за счёт изменения течения процессов горения мы добиваемся улучшения его характеристик. И при этом очевидно, что получение тех же изменений за счёт изменения конструкции двигателя крайне дорогое удовольствие. Это вам подтвердит любой моторист.
Регулярное применение продуктов ТОТЕК позволит вам самостоятельно и в любое удобное для вас время провести необходимый тюнинг топлива. Это увеличит эффективность и срок службы двигателя вашего автомобиля, который прослужит значительно дольше еще и потому, что на 100% будет защищён от вредного воздействия некачественного топлива. При этом в случае регулярного использования качественного топлива, работа двигателя будет максимально эффективно оптимизирована продуктами ТОТЕК вне зависимости от возраста и пробега автомобиля.